К такому выводу приходят участники нового исследования ученых США. Они считают, что 75 процентов детей потребляют кофеин ежедневно, в основном за счет газированных напитков. И чем больше кофеина они потребляются, тем меньше они спят. Исследователи из медицинского центра Университета штата Небраска (University of Nebraska Medical Center) опросили родителей более чем 200 детей в возрасте от 5-ти до 12-ти лет.
|
|


















